NVIDIA запатентовала собственное устройство виртуальной реальности
Вовлечённость AMD и NVIDIA в процесс совершенствования технологий виртуальной реальности сложно отрицать, но пока он преимущественно сводится к предоставлению инструментария для разработчиков игр и приложений. Лиза Су (Lisa Su) генеральный директор AMD, в своём интервью на Computex 2015 призналась, что видеокарты компании будут обеспечивать зрелищность виртуальной реальности, но в полной мере это проявится только через несколько поколений продуктов.
Как сообщает ресурс Declassified, компания NVIDIA запатентовала прототип гарнитуры виртуальной реальности на базе процессора Tegra X1, который оснащается тремя парами камер, размещённых на фронтальной, боковых и нижней панели устройства. Эти камеры способны отслеживать движения рук пользователя с точностью до долей миллиметра. Очевидно, технология распознавания жестов позволит при помощи этих камер перенести в виртуальное пространство "двойники" верхних конечностей игрока.
Беспроводной интерфейс позволит устройству транслировать игры с компьютера, ноутбука или планшета. Перед глазами пользователя будут размещены два дисплея. Пока сложно судить, появится ли когда-нибудь фирменное устройство виртуальной реальности под маркой NVIDIA, но наличие патентной заявки доказывает серьёзность намерений компании в этой сфере деятельности.